Кузбасс, Кемерово,
22 марта 2012 г.
Победа «Сибири» - победа застрахованных! 679 просмотров
Прошедший год стал для СМО «Сибирь» особенным. Для этого есть объективные причины. Во-первых, вступил в силу закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ», дающий право каждому гражданину самостоятельно выбирать страховую компанию. Во-вторых, самой системе обязательного медицинского страхования в России исполнилось 20 лет. Ровно столько же лет отметила «Сибирь», стоявшая у истоков доступного и достойного страхования.
Спустя два десятилетия компания оценивается как лидер по ОМС в Кузбассе. Так, согласно решению коллегии Территориального фонда ОМС Кемеровской области СМО «Сибирь» получила наивысшую оценку по итогам работы в 2011 году.
Меняется жизнь, меняется законодательство, но неизменным остается забота о здоровье, поэтому главная задача, которую компания ставила перед собой в прошедшем году - повысить качество и доступность медицинских услуг в условиях нового закона об ОМС. До его принятия в СМО «Сибирь» было застраховано около 2,2 млн. кузбассовцев, сегодня 2,3 млн. Прирост количества застрахованных граждан - это показатель народного признания, доверия жителей региона.
В 2011 году в несколько раз увеличилось количество обращений в СМО «Сибирь» за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования. Количество же обоснованных жалоб уменьшилось в 5 раз. Граждане стали реже жаловаться на платность услуг и стали обращать внимание на санитарно-бытовые условия в ЛПУ, организацию оказания медицинской помощи.
«Сибирь» делает все возможное, чтобы приблизить услуги к своим клиентам. В 2011 году на территории Кузбасса действовало 37 дополнительных пунктов выдачи полисов, открылись новые офисы в Калтане, Белове, Мысках. Для обеспечения граждан полисами единого образца было осуществлено более 280 дежурств мобильного пункта, проведено 15500 выездных консультаций, более 1 тыс. кузбассовцев получили новый полис благодаря курьерской доставке.
За прошедший год возросла страховая грамотность населения. Прежде чем обратиться в медицинское учреждение, кузбассовцы предпочитают получить квалифицированную консультацию специалистов call-центра. В 2011 году операторы «горячей линии» приняли более 100 тысяч звонков, что в 2,2 раза больше, чем в 2010-м.
Большая работа была проведена по внедрению новых информационных технологий. Для удобства застрахованных, минимизации сроков получения полиса единого образца СМО «Сибирь» стала использовать систему рассылки смс-сообщений, информирующих о готовности полиса и необходимости получить его в офисе компании. Посредством мобильного телефона за полисом были приглашены 75 тыс. кузбассовцев. Учет полисов в «Сибири» тоже ведется по инновационной технологии. Для оперативной обработки информации было введено автоматическое чтение штрих-кода с полисов единого образца.
О качественной работе компании в прошедшем году свидетельствуют награды регионального и федерального уровней. СМО «Сибирь» стала дипломантом и лауреатом конкурсной программы «100 лучших товаров России», была признана победителем конкурса «Финансовый рынок Кузбасса» в номинации «Лучшая медицинская страховая компания», внесена в национальный реестр надежных компаний и оценена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне А+. Каждая награда СМО «Сибирь» - очередной шаг к совершенствованию качества предлагаемых услуг. И когда побеждаем мы, побеждают наши застрахованные.
Вся пресса за 22 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 мая 2025 г.

|
|
Гарант.ру, 13 мая 2025 г.
Суд не признал недобросовестным застраховавшего себя более 60 раз гражданина

|
|
Финам.Ru, 13 мая 2025 г.
Глава UnitedHealth уходит в отставку

|
|
ТАСС, 13 мая 2025 г.
Московский метрополитен планирует застраховать более 5 тыс. объектов

|
|
Travel Russian News, 13 мая 2025 г.
Сколько заплатят страховщики за задержки рейсов на майских праздниках?

|
|
Курсив, Ташкент, 13 мая 2025 г.
Apex Insurance возглавил рейтинг страховщиков Узбекистана

|
|
Saratovnews, Саратов, 13 мая 2025 г.
Саратовцам объяснили причины аннулирования полиса ОМС

|
|
КонсультантПлюс, 13 мая 2025 г.
Суды поддержали клинику, которая проводила диализ на дому по ОМС

|
|
ТурДом, 13 мая 2025 г.
Алкоголь и страховка: почему разбившемуся в Турции россиянину отказали в страховой выплате

|
|
РИАМО, 13 мая 2025 г.
Возможность добровольного страхования жилья — в платежных документах МосОблЕИРЦ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2025 г.
Азия демонстрирует самый большой разрыв в страховой защите

|
|
02.мвд.рф, Уфа, 13 мая 2025 г.
Мошенники часто выдают себя за сотрудников страховых компаний

|
|
Известия онлайн, 13 мая 2025 г.
Эксперты назвали туристам из РФ самые дешевые страны для прохождения лечения

|
|
Frank Media, 13 мая 2025 г.
Страховые компании упрощают выплаты при задержках рейсов

|
|
Банковское обозрение, 13 мая 2025 г.
Объем рынка страхования сократится на 1,4% к концу 2025 года

|
|
Финмаркет, 13 мая 2025 г.
Общие страховые сборы снизятся на 1,4% в 2025 году, завершится эпоха экстенсивного роста - НКР

|
|
РБК (RBC.ru), 13 мая 2025 г.
Больше выгоды и меньше рутины: как ИИ меняет страхование

|
|
Краснодарские известия, 13 мая 2025 г.
В Госдуме предложили включить ОСАГО в стоимость аренды самокатов

|
 Остальные материалы за 13 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|